Как обезопасить свой аккаунт

Как обезопасить свой аккаунт

Здесь, в Jet-Bot, мы заботимся о безопасности ваших личных данных. Мы делаем все, чтобы защитить вашу учетную запись, но у нас также есть несколько советов для вас, как вы можете защитить свою личную информацию с вашей стороны. Давайте рассмотрим самые важные из них.

Выберите безопасный пароль

Мы рекомендуем вам использовать уникальный и сложный пароль с прописными и строчными буквами, цифрами и символами для защиты вашей учетной записи. Лучше использовать пароль, который не используется ни на одном другом веб-сайте. Никогда не разглашайте Ваш пароль кому-либо. Члены команды Jet-Bot не имеют доступа к вашему паролю, и наши сотрудники никогда не запрашивают ваш пароль.

Включить 2FA (двухфакторную аутентификацию)

Преследуя цель максимальной безопасности вашей учетной записи, Jet-Bot предлагает двухфакторную аутентификацию (2FA). Вместо того, чтобы входить в систему только с вашим именем пользователя и паролем, вам также необходимо будет ввести секретный код из вашего приложения 2FA, чтобы иметь возможность войти на сайт. Этот тип входа в вашу учетную запись повышает безопасность вашей учетной записи, поэтому мы в Jet-Bot настоятельно рекомендуем вам использовать 2FA для вашей учетной записи.

Проверить разрешения API

Крипто-боты Jet-Bot работают через ключи API, которые позволяют им совершать сделки на связанных биржах. В настоящее время криптобиржи предлагают расширенные настройки ключей API, в которых вы можете настраивать различные права и предоставлять торговому боту ограниченный доступ к вашей учетной записи только для торговли. 

Со своей стороны, мы проводим регулярные аудиты безопасности веб-сайта и платформы Jet-Bot, чтобы обеспечить вам максимальную безопасность вашей учетной записи, личных данных и предоставить вам наиболее удобную и безопасную криптовалютную торговлю.

How to secure your Jet bot account

How to secure your Jet bot account

Here in Jet-Bot, we take care of the security of your personal data. We do everything to protect your account, but we also have several pieces of advice for you, how could you protect your personal information from your side. Let’s review the most important ones.

Choose Secure Password

We would recommend you to use a unique and complex password with uppercase and lowercase letters, numbers, and symbols to protect your account. It’s better to use a password that is not used on any other website. Never disclose your password to anyone. Jet-Bot team members don’t have access to your password and our staff never ask you for your password.

Enable 2FA (two-factor authentification)

Рursuing the goal of maximizing the security of your account Jet-Bot offers two-factor authentication (2FA). Instead of only logging in with your username and password you will also need to enter a secret code from your 2FA application to be able to login to the website. This type of logging in to your account increases the security of your account, that’s why we in Jet-Bot highly recommend you to use 2FA for your account.

Check API Permissions

Jet-Bot bots crypto bots work via API keys that allow them to execute trades on linked exchanges. Nowadays crypto exchanges offer advanced API key settings in which you can configure various rights and give the trading bot restricted access to your account only for trading. 

From our side, we conduct regular security audits of the Jet-Bot website and platform to provide you the highest safety of your account, personal data and to provide you the most convenient and secured crypto trading.